Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций
1
5 отзывов
бакалавриат
О программе
Управление, планирование и организация работы рекламных служб и служб по связям с общественностью. Проектирование программы и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью. Создание эффективной коммуникационной инфраструктуры организации. Разработка, подготовка к производству и распространению рекламной продукции, включая текстовые и графические рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы. Подготовка проектной и сопутствующей документации, связанной с проведением рекламных кампаний и отдельных мероприятий
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»
Варианты обучения после 11 классов
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно
— / —
— / —
195 000 р.
—
4 года
очно
— / 121
— / 150
174 000 р.
—
4 года
дистанционно
— / —
— / 100
78 000 р.
—
5 лет
заочно
— / —
— / 120
78 000 р.
—
5 лет
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
русский язык от 36
обществознание от 42
На выбор:
история от 32
иностранный язык от 22
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
2-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
1 отзыв
5
Кристина Григоркина
5
О программе Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций
11 июня 2014
Очень люблю свою кафедру и вуз. Не жалею, что перешла сюда.
Много очень хороших преподавателей, которые могут помочь в любом начинании. Мои самые любимые преподаватели это Ильина Ирина и Дмитриева Светлана.