Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Технологии рекламы и связей с общественностью
магистратура
О программе
Выпускники, освоившие программу бакалавриата по РиСО, могут выполнять различные задачи в таких сферах, как 1) связь, информационные и коммуникационные технологии и 2) средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации). Соответственно, выпускники бакалавриата по РиСО могут осуществлять профессиональную деятельность в качестве специалистов по продвижению и распространению продукции средств массовой информации (код профессионального стандарта 06.009) и специалистов по информационным ресурсам (код профессионального стандарта 06.013).
Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.