Дополнительная информация
Для выпускников колледжей внутривузовские вступительные испытания по русскому языку, математике и обществознанию.В процессе обучения студенты осваивают следующие профильные дисциплины: Бизнес-планирование, Управление маркетингом,Маркетинговые исследования, Маркетинговые коммуникации, Управление продажами, Поведение потребителей, Маркетинг в отраслях и сферах деятельности,Цены и ценообразование, Менеджмент качества,Предпринимательское право, Хозяйственное право,Технологии визуализации маркетинговой информатизации, Управление налогами, Экономика региона, Теория конкуренции, Управленческая психология, Маркетинговая логистика, Экономика фирмы, Методы принятия управленческих решений, Деловое общение(практикум), Организация переговорного процесса(практикум), Технологии принятия решений (практикум), Основы антикризисного управления, Менеджмент инноваций, Логика бизнеса, Мировая экономика,Исследование рынков, Маркетинг территорий, Брендинг, Рекламные технологии, Управление коммерческой деятельностью, Планирование и прогнозированиев маркетинге, Современный маркетинг, Товарная политика, Маркетинг в туризме, Интернет-коммерция,Мерчендайзинг, Финансовый маркетинг