Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Цифровые коммуникации
бакалавриат
О программе
Универсальные знания и навыки в области продвижения в digital-пространстве, рекламного проектирования, управления маркетинговыми коммуникациями и реализации проектов.
1-2 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Преимущества обучения
1
Преподаватели – практики
Коллектив высококвалифицированных преподавателей, в совершенстве владеющих теорией и методологией дисциплин, а также ведущие представители бизнеса
2
Современные методы обучения
Сотрудничество с крупными российскими и международными компаниями помогает Институту выстраивать ранние этапы социализации студентов в профессиональной среде
3
Грант ректора
Грант ректора — это признание и поощрение творческих и научных достижений студентов Института, при условии их отличной учёбы. Предоставляется гражданам РФ, поступающим на очную форму обучения, на конкурсной основе, по итогам рейтинга поступающих. Даёт 100% скидку на обучение
4
Практикоориентированность
Непрерывный синтез теории и практики в течение всего периода обучения за счет интеграции бизнеса в образовательный процесс
5
Межфакультетское взаимодействие
Профессиональное развитие, расширение кругозора и формирование новых компетенций и навыков за счет взаимного обмена опытом
6
Бизнес-практика
Решение практических задач реального бизнеса по брифам от крупных российских и международных компаний
Дополнительная информация
Программа бакалавриата «Цифровые коммуникации» построена с учетом актуальных тенденций рекламной индустрии.Особое место в учебной программе занимает языковая подготовка. Изучение бизнес-английского позволяет студентам осваивать профессиональную лексику сферы рекламы и формировать навыки деловой коммуникации на иностранном языке, что открывает перспективы работы в составе международных компаний и успешного карьерного роста.Структура учебной программы:Дисциплины блока «Реклама»: «Введение в рекламу и PR», «Теория и практика связей с общественностью», «Основы копирайтинга и сторителлинга», «Теория и практика контекстной рекламы», «Социология рекламы и связей с общественностью», «Креативные технологии в рекламе и PR» и др.Дисциплины блока «Цифровой маркетинг»: «Ведение в digital», «Продвижение в поисковых системах и основы SEO-оптимизации», «Контент-маркетинг», «Digital-стратегии: теория и практика» и др.Дисциплины блока «Менеджмент»: «Основы менеджмента», «Бренд-менеджмент», «Основы управления проектами», «Карьера и профориентация», «Маркетинг-менеджмент», «Основы предпринимательства» и др.Дисциплины блока «Коммуникации»: «Основы теории коммуникации», «Коммуникация в социальных медиа (SMM)», «Мастерство презентаций и публичных выступлений», «Управление репутацией в сети», «Событийные коммуникации», «Теория и практика медиакоммуникаций», «Визуальные коммуникации», «Массовые коммуникации и медиапланирование», «GR-коммуникации», «Интегрированные коммуникации» и др.В основе программы лежит принцип практико-ориентированного обучения: лекции, мастер-классы, воркшопы от ведущих представителей индустрии, а также уникальная дисциплина «Бизнес-практика», основанная на интеграции бизнеса в образовательный процесс.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.