Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Продуктовый маркетинг и рыночная аналитика

магистратура

О программе

Программа ориентирована на подготовку специалистов в области управления, маркетинга и аналитики.

Выпускники программы смогут:

Управлять продуктами на всех этапах их жизненного цикла.
Применять современные методы аналитики для обоснования управленческих решений.
Повышать конкурентоспособность продуктов и бизнеса в целом.
Эффективно использовать данные для прогнозирования рыночных трендов и разработки стратегий.

Программа сочетает теоретическую подготовку с практическими кейсами, что позволяет выпускникам стать востребованными специалистами в области продуктового маркетинга и рыночной аналитики.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно-заочно
— / —
10 / 3
64 700 р.
1 сент. 2025
30 месяцев

Условия поступления

    • Экзамен по направлению «Менеджмент» (письменно)

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Барнаула по направлению «менеджмент организации»