Хоумстейджинг — подготовка недвижимости к продаже или аренде с учетом психологических, эстетических и маркетинговых принципов.Хоумстейджер — специалист, который занимается стейджингом. Его задача — рассмотреть в квартире потенциал интересного и уютного жилья. А потом минимальными затратами воплотить это в реальность и грамотно представить результат потенциальным покупателям или арендаторам (в случае со съемным жильем). Хоумстейджер одновременно учитывает и дизайн, и маркетинг, и психологию.
Варианты обучения
очно-заочно
2 месяца (48 ак. ч.)
Срок обучения
1 окт. 2025
Когда
1-2 раза в неделю, утренняя группа (10:00—13:00) или вечерняя группа (19:00—22:00)
График занятий
33 600 р.
Стоимость
Дополнительная информация
Программа курса1 модуль. Типология пространства основы — 20 ак.ч.1. История и эволюция Home Staging.2. Квартира— Офис — Дом — Коммерческая недвижимость.3. Основные правила оценки с точки зрения реализации. Функция, как это работает.4. Правила изучения объекта.5. Система оценки.6. Основы дизайна и декорирования интерьеров.7. Основы колористики.8. Освещение и атмосфера. Искусство и аксессуары.9. Сценарии оценки вложений.10. Расчёт сметы и временных затрат на подготовку объекта к продаже.11. Практическое применение Home Staging.— Тематические исследования и примеры из жизни.— Практические постановочные упражнения.— Экскурсии для наблюдения за профессиональными.— Практические задания по различным пространствам.2 модуль. Психология продаж. Психология пространства и психология контакта — 16 ак.ч.1. Психологические типы людей.2. Особенности мотивационно-потребностной сферы и поведения представителей разных психологических типов.3. Психологическая совместимость разных типов.4. Экспресс-диагностика и определение психотипа клиента на основании внешних признаков (особенностей поведения, речи, внешнего вида и др.).5. Самоанализ: мои сильные и слабые стороны. Коррекция собственного коммуникативного стиля.6. Выбор оптимальной стратегии продаж с представителями разных психотипов:— Особенности вхождения в контакт. Выбор оптимальной позиции в общении.— Основные критерии оценки делового партнера представителями разных психологических типов.— Особенности ведения разговора.— Специфика проведения презентации.7. Что такое нейроэстетика и как она связана с хоумстейджингом?— Понимание роли мозга в эстетических переживаниях.— Применение нейроэстетических принципов к методам Home Staging — Тематические исследования и примеры успешного нейроэстетического проекта.3 модуль. Объекты недвижимости и операции с ними — 8 ак.ч.1. Обзор рынка недвижимости.2. Разнообразие объектов недвижимости.3. Продажа объектов недвижимости.4. Аренда объектов недвижимости.5. Государственное регулирование рынка недвижимости.6. Налогообложение.7. Право собственности.8. Ипотека. Бизнес-планирование и управление:— Маркетинговые и рекламные стратегии— Выстраивание отношений с агентами по недвижимости— Структура ценообразования и комиссий— Отношения и общение с клиентами9. Создание портфолиоИтоговый курсовой проект — 4 ак.ч.Каждый модуль будет состоять из нескольких блоков или блоков, которые будут включать в себя лекции, чтения, видео, викторины, задания и обсуждения. Программа завершится итоговым проектом или экзаменом для оценки знаний и навыков учащегося в Home Staging – знание, как общаться с людьми.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.